Двигатели фирмы "Cummins" зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако эксплуатация техники КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, а также различной специализированной техники с двигателями оснащенными электронной подачей топлива серии "КВАНТУМ" требуют к себе особого внимания и при несоблюдении некоторых правил могут также вызывать ошибки в работе двигателя. На приборе отображения параметров двигателя установленного на панели приборов при возникновении неисправностей по части двигателя фирмы "Cummins" отображаются коды ошибок (неисправностей).
Для определения неисправности Вам достаточно выписать код с прибора в кабине и найти в таблице кодов, выбрав в ней свой тип двигателя. Скачать таблицу кодов можно по этой сылке.
Для подробного анализа неисправности по двигателям фирмы "Cummins", а также для исправления программных ошибок контроллеров, необходимо привлечь квалифицированных сертифицированных специалистов.
Код ошибки (лампа) | SID, PID FMI | SPN FMI | Описание | QSB | QSM11 | QSX15 | QSK19 |
111 Red | S254 12 | 629 12 | Блок управления двигателем - критическая внутренняя ошибка | X | X | X | X |
112 Red | S020 7 | 635 7 | Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления | X | |||
113 Yellow | S020 3 | 635 3 | Цепь задатчика синхронизации впрыска - короткое замыкание | X | |||
114 Yellow | S020 4 | 635 4 | Цепь задатчика синхронизации впрыска - обрыв цепи | ||||
115 Red | P190 2 | 190 2 | Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала - отсутствие двух сигналов с датчика | X | X | X | X |
116 Red | P156 3 | 156 3 | Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива - короткое замыкание | X | |||
117 Red | P156 4 | 156 4 | Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива - обрыв цепи | X | |||
118 Yellow | P135 3 | 135 3 | Цепь датчика давления топлива в топливном насосе - короткое замыкание | X | |||
119 Yellow | P135 4 | 135 4 | Цепь датчика давления топлива в топливном насосе - обрыв цепи | X | |||
121 Yellow | P190 10 | 190 10 | Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала - отсутствие одного из двух сигналов датчика | X | X | X | |
122 Yellow | P102 3 | 102 3 | Датчик давления во впускном коллекторе №1 - короткое замыкание | X | X | X | X |
123 Yellow | P102 4 | 102 4 | Датчик давления во впускном коллекторе №1 - обрыв цепи | X | X | X | X |
124* Yellow | 102 16 | Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) | |||||
125* None | 102 18 | Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров) | |||||
126* Yellow | 1129 16 | Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) | |||||
127* None | 1129 18 | Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) | |||||
128* None | 1129 3 | Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) - короткое замыкание | |||||
129* None | 1129 4 | Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) - обрыв цепи | |||||
131 Red | P091 3 | 091 3 | Цепь датчика положения педали акселератора - короткое замыкание | X | X | X | X |
132 Red | P091 4 | 091 4 | Цепь датчика положения педали акселератора - обрыв цепи | X | X | X | X |
133 Red | P029 3 | 974 3 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - короткое замыкание | X | X | X | |
133 Red | P029 3 | 29 3 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - короткое замыкание | X | |||
134 Red | P029 4 | 974 4 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - обрыв цепи | X | X | X | |
134 Red | P029 4 | 29 4 | Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - обрыв цепи | X | |||
135 Yellow | P100 3 | 100 3 | Цепь датчика давления масла в двигателе - короткое замыкание | X | X | X | X |
136* None | 1028 3 | Цепь датчика давления масла системы Prelube - короткое замыкание | |||||
137* None | 1028 4 | Цепь датчика давления масла системы Prelube - обрыв цепи | |||||
141 Yellow | P100 4 | 100 4 | Цепь датчика давления масла в двигателе - обрыв цепи | X | X | X | X |
143 Yellow | P100 1 | 100 18 | Низкое давление масла в двигателе | X | X | X | |
143 White | P100 1 | 100 1 | Низкое давление масла в двигателе | X | |||
144 Yellow | P110 3 | 110 3 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - короткое замыкание | X | X | X | X |
145 Yellow | P110 4 | 110 4 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - обрыв цепи | X | X | X | X |
146 Yellow | P110 0 | 110 16 | Высокая температура охлаждающей жидкости | X | |||
147 Red | P091 8 | 091 8 | Цепь датчика положения педали акселератора - низкая частота | X | X | X | X |
148 Red | P091 8 | 091 8 | Цепь датчика положения педали акселератора - высокая частота | X | X | X | X |
151 Red | P110 0 | 110 0 | Опасно высокая температура охлаждающей жидкости | X | X | X | |
151 White | P110 0 | 110 0 | Опасно высокая температура охлаждающей жидкости | X | |||
153 Yellow | P105 3 | 105 3 | Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе - короткое замыкание | X | X | X | X |
154 Yellow | P105 4 | 105 4 | Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе - обрыв цепи | X | X | X | X |
155 Red | P105 0 | 105 0 | Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе | X | X | X | |
155 White | P105 0 | 105 0 | Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе | X | |||
156* Yellow | 1131 3 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) - короткое замыкание | |||||
157* Yellow | 1131 4 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) - обрыв цепи | |||||
158* White | 1131 0 | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, левый ряд цилиндров) | |||||
159* Yellow | 1132 3 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (праый ряд) - короткое замыкание | |||||
161* Yellow | 1132 4 | Передний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - обрыв цепи | |||||
162* White | 1132 0 | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (передний датчик, правый ряд цилиндров) | |||||
163* Yellow | 1133 3 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - короткое замыкание | |||||
164* Yellow | 1133 4 | Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - обрыв цепи | |||||
165* White | 1133 0 | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, правый ряд цилиндров) | |||||
166 Yellow | S024 3 | 733 3 | Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса - короткое замыкание | ||||
172 Red | S023 6 | 638 6 | Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса - замыкание на массу | ||||
173 Yellow | S023 7 | 638 7 | Механическое заклинивание рейки топливного насоса | ||||
184 Yellow | S233 2 | 609 2 | Неправильное использование электронного блока управления двигателем | X | |||
185 Yellow | S231 2 | 639 2 | Сбой связи с блоком управления двигателем | ||||
187 Yellow | S232 4 | 620 4 | Низкое напряжение на линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем |